Отели+Перелеты
× Закрыть

Family Villa
ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ОТДЫХА ВСЕЙ СЕМЬЕЙ НА БАЛИ

Mulia Villas является одним из лучших курортов на Бали для семейного отдыха. Обширные зоны отдыха этих вил гармонично сочетают в себе беззаботный комфорт и утончённость убранства. Испытайте настоящее блаженство от открытого пространства и эксклюзивного и роскошного интерьера. Насладитесь безукоризненным сервисом и поистине неповторимыми условиями во время отдыха всей семьей.

Уникальные Условия

ПРОСТРАНСТВО
Наши изысканные Family Villas состоят из двух комфортабельных спален, каждая из которых по-своему роскошна. Скрытые от посторонних глаз дорожки соединяются с укромными садами и эксклюзивными бассейнами с системами гидротерапии, окруженными шикарной тропической растительностью. Вы будете удивлены бесподобным сервисом и удобствами, которые помогут создать ни с чем не сравнимые впечатления от отдыха.

УСЛУГИ
С услугами консьержа и дворецкого Вы можете быть уверены, что в Mulia Villas все ваши желания будут исполнены.

ПРИВИЛЕГИИ
Исключительность порождает поистине выдающиеся привилегии: бесплатный завтрак и послеобеденный чай с коктейлями и закусками канапе, эксклюзивный доступ к бассейну, словно переливающемуся в океан, и укромным беседкам для уединенного отдыха, а также приоритет при бронировании в других ресторанах на нашем курорте - Вышеперечисленное доступно эксклюзивно для гостей, проживающих в Mulia Villas и корпусе The Mulia.

 

ОСНОВНАЯ ПОЛИТИКА

Услуги И Удобства

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМНАТЫ:

  • King и Twin
  • Площадь 600 кв.м.
  • Постельное белье с плотностью в 400 нитей
  • Мраморный пол
  • Телевизор Smart TV 55"
  • Зона отдыха с диваном и кофейным столиком
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАННОЙ КОМНАТЫ:
  • Отдельный душ
  • Джакузи
  • Умывальный стол с двумя раковинами
  • Потолочный вентилятор
  • Высокотехнологичный унитаз

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА:

  • Бассейн с функцией гидротерапии
  • Диван
  • Лежаки
  • Просторный павильон с зоной отдыха

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ:

  • Персонализированные услуги дворецкого
  • Эксклюзивный доступ в рестораны "Living Room" в Mulia Villas и "The Lounge" в The Mulia на послеобеденный чай
  • Бесплатный доступ к сети интернет (при подписке на нашу программу лояльности).

ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ
Максимальное количество проживающих в номере данной категории – 4 взрослых и 1 ребенок до 12 лет с использованием имеющихся кроватей. Проживание ребенка до 12 лет оплачивается дополнительно. Наши семейные виллы состоят из двух отдельно стоящих зданий.

 

Специальные пакеты услуг по размещению в Mulia Villas - Нуса-Дуа, Бали

Насладитесь проживанием на великолепной вилле класса люкс с Mulia Villas

Hotels + Flights
× Hide

Family Villa
The Perfect Villa in Bali for the Entire Family

Mulia Villas is one of the premier resorts in Bali, Indonesia for family vacations. Our Family Villa in Bali features ample comfort zones that blend lifestyle with luster. Coddle away in inviting double dens that spill out onto refreshing open-air areas. Be tantalized by private services while the entire family enjoys an abundance of free space to revel in.

The Experience

THE SPACE
These exquisite accommodations are the largest of their kind on the island. Each of these Bali pool villas features private pathways to the secluded gardens and ultra exclusive hydrotherapy pools surrounded by lush landscapes, combining intimate settings with ultra-luxury services and amenities to craft an unparalleled island experience.

THE SERVICE
Mulia Villas’ attentive and personalized 24-hour on the call butler service ensures all of your requests are satisfied.

THE FACILITIES
A complimentary breakfast, afternoon tea with cocktail and canapés, exclusive access to chic cabanas, private beach and oceanfront pools at The Mulia as well as priority lines to all dining outlets in the property – all available exclusively for guests staying at Mulia Villas and The Mulia.

YOUR SAFETY AND WELL-BEING
As our commitment to you, each guest room assignment and check-in will be given a breathing period. All villas at Mulia Villas are cleaned and sanitised using international standard disinfectants with the use of Electrostatic Machines when high intense disinfection is required.

 

Policies

Services & Amenities

VILLA FEATURES:

  • King or Twin Beds
  • 600 sqm/6,458 sqft
  • 400 Thread-Count Linens
  • Marble Floor
  • 55" Smart TV
  • Living Area with Sofa & Coffee Table

BATHROOM FEATURES:

  • Indoor & Outdoor Showers
  • Jacuzzi Tub in the Master Bedroom
  • Double Sink Vanity
  • Ceiling Fan
  • High-Tech Toilet

OUTDOOR FEATURES:

  • Hydrotherapy Swimming Pool
  • Daybed
  • Pool Chaise Lounge
  • Large Pavilion

ADDITIONAL BENEFITS:

  • Personalized Butler Service
  • Exclusive Access to 'Living Room' at Mulia Villas or 'The Lounge' at The Mulia for Complimentary High Tea
  • Complimentary Internet Access (Subject to Mulia Privilege Enrolment)

ROOM OCCUPANCY
Occupancy is four (4) adults and one (1) child below 12 years old using existing beds. Additional fee applies for one (1) additional child below 12 years old. Our Family Villa in Bali consists of two separate rooms in two separate buildings.

Photos are representative of each type of room, and there is no guarantee that your room will be the same as the photo.

 

Special Suite Offers & Packages at The Mulia - Nusa Dua, Bali

Melt into luxury in our range of opulent rooms, suites, and villas, as our accommodation deals provide the best beachfront options in Nusa Dua.