The Mulia


Информация для гостей относительно Коронавируса

Уважаемые гости!
 
Благодарим Вас за выбор отелей Mulia Senayan, Джакарта / The Mulia, Mulia Resort & Villas - Нуса Дуа, Бали. Мы высоко ценим поддержку, которую вы нам оказываете, будь то проживание, питание, спа или мероприятия в наших отелях; а также доверие, которое вы оказали нам в отношении ваших будущих планов поездок или мероприятий.
 
В нынешней обстановке неопределенности, связанной с путешествиями, мы хотели бы гарантировать, что безопасность, комфорт и благополучие наших гостей, а также нашего персонала, как всегда, имеют первостепенное значение.
 
Поскольку COVID-19 стал чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, мы хотели бы выразить наши глубочайшие соболезнования всем людям и странам, которые пострадали от этого беспрецедентного события, и индонезийцам, у которых был положительный результат анализа на COVID-19. Большая благодарность и уважение к тем, кто находится на передовой, бесконечно работая над сдерживанием распространения вируса.
 

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ


В это неопределенное время мы стремимся приложить все усилия для регулярной корректировки и адаптации наших условий бронирования, чтобы обеспечить вам спокойствие; следуя быстро меняющимся глобальным условиям, которые значительно влияют на планы поездок. Пожалуйста, будьте уверены, что мы постараемся предоставить всем нашим гостям необходимые удобства, такие как, изменение периодов путешествия, а также отсутсвие доплат в высокий сезон, чтобы вы могли легко делать бронирования и путешествовать.

Если вы забронировали номер через туристическое агентство, платформу онлайн-бронирования или других третьих лиц, вы можете напрямую обратиться к поставщику за помощью.

Мы понимаем, что ситуация каждого из наших гостей может отличаться, поэтому наши сотрудники в отделе бронирования готовы помочь индивидуально каждому. Пожалуйста, обращаейтесь за консультациями к нашим сотрудникам по адресу booking@themulia.com. В этот сложный период мы еще более преданы делу. Мы здесь для того, чтобы помочь вам.

Пока мир приходит в состояние покоя, и каждый находится дома в безопасности, команда отеля Mulia Bali неустанно трудится на острове Богов, чтобы внедрить протоколы повышенной безопасности и санитарные нормы для курорта. Учитывая Новую Реальность и необходимую безопасность поездок, курорт придерживается руководящих принципов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), чтобы обеспечить гостям спокойствие, когда мир будет снова готов к путешествиям.
 

РАБОТА КАК ПРЕЖДЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ


Mulia Bali работает как прежде, и в нынешней обстановке неопределенности, связанной с поездками, мы понимаем, что безопасность в области охраны здоровья является наиболее важным фактором, на котором основаны новые строгие протоколы безопасности и санитарных норм.

С самого начала года, с конца января, сотрудникам Mulia постоянно предоставляется важная информация, связанная с COVID-19, и они получают знания о важности гигиены и чистоты. О мытье рук и использовании масок и перчаток напоминают по нескольким внутренним телевизионным каналам,  на ежедневных собраниях, а также используют вывески в служебных помещениях для персонала. Кроме этого, высокий санитарный уровень поддерживается за счет увеличения частоты уборки и дезинфекции всех гостевых зон отеля, таких как номера, лифты, дверные ручки, перила, рестораны и кухни. Для этого используются дезинфицирующие средства, соответствующие международным стандартам, электростатические машины, при необходимости интенсивной дезинфекции, и многое другое.
 
 

ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ В РАЮ


Mulia Bali стремится предоставить лучший отдых для всех гостей, приветствуя с особым теплым балийским гостеприимством путешественников со всего мира и посетителей нашего курорта. С учетом новой реальности, гостям не нужно беспокоиться о каких-либо значительных изменениях, поскольку балийская культура включает в себя бесконтактные приветствия, а курорт спроектирован по принципу балийской архитектуры с открытыми пространствами, чтобы гости могли в полной мере насладиться тропической атмосферой, тем самым уменьшая необходимость прикосновений к различным поверхностям и дверям. Все гости по-прежнему будут пользоваться тем же безупречным сервисом и продуктами мирового класса, которые вы можете ожидать от Mulia.
 

ПРОЖИВАЙТЕ С КОМФОРТОМ


По прибытии на курорт весь багаж дезинфицируется перед входом в отель, а температура тела гостей сканируется тепловизором. Персонал Mulia обязан постоянно носить маски, соблюдая строгие правила гигиены. Также реализовано безопасное дистанцирование в общественных местах, включая защитные экраны на информационных / сервисных стойках, а также ограничения по пропуску транспортных средств, когда необходимы услуги трансфера. Санитарно-гигиенические принадлежности предоставляются гостям при регистрации. Дезинфицирующие средства для рук - это то, что гости могут легко найти по всему курорту. Также будут доступны дополнительные принадлежности в номерах, такие как маска и дезинфицирующее средство, включая сенсорные диспенсеры с антисептиком, где это возможно.
 

ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ


В Mulia будет предложена специальная программа и меню с акцентом на поддержание хорошего самочувствия и укрепление иммунитета, чтобы улучшить здоровье тела, разума и духа. В современном тренажерном зале Mulia будет практиковаться социальное дистанцирование во время всех спортивных программ, а также будет проводиться ежедневное очищение всего оборудования. После каждого использования его будут дезинфицировать специальным медицинским раствором, содержащим 70% спирта. Программа фитнес тренировок на свежем воздухе будет представлена большим выбором безопасных и увлекательных упражнений. Все бассейны и ванны регулярно проходят проверку на соответствие стандартам безопасности и приемлемый уровень хлора для дезинфекции и нейтрализации вируса. В отеле также будут неукоснительно соблюдаться правила гигиены для гостей, такие как принятие душа перед входом в бассейн или посещением спа-центра, нанесение дезинфицирующего средства на руки перед использованием оборудования и запрет на пользование им всеми, кто болен. 
 
 
 

ПИТАНИЕ С ЛЕГКОСТЬЮ


Гости теперь с легкостью могут посещать рестораны, поскольку все они придерживаются строгих правил, в соответствии с новыми нормами. Санитарная обработка ресторанных зон, включая столы и стулья, проводится после каждого приема пищи. Осуществляется надлежащее выполнение и строгий контроль за соблюдением всех правил гигиены и санитарных норм персоналом, таких как проверка температуры тела и других необходимых мер перед входом в рабочую зону. Гостям предоставляются дезинфицирующие средства для рук и маски для лица. Перед входом в рестораны обозначены видимые маркировки с целью соблюдения дистанции между гостями. Дополнительное расстояние между столами составляет 6 футов, количество посадочных мест за одним столом не превышает 4-х человек. Для соблюдения безопасного приема пищи, все блюда готовятся в соответствии с такими рекомендациями, как хорошая прожарка мясных изделий и временное отсутствие сырых блюд во всех ресторанах.
 

СПОКОЙСТВИЕ ДУХА


Mulia поддерживает партнерские отношения с международными квалифицированными поставщиками, а также тесно сотрудничает с надежной больничной и медицинской поддержкой, чтобы предвидеть развитие ситуации с COVID-19. Мы внимательно следим за состоянием здоровья наших гостей и сотрудников, побуждая всех быть бдительными. Для подготовки номеров к заселению гостей будет выделяться больше времени, чтобы была возможность сообщить о любых подозрительных случаях или совершить другие необходимые  действия, в соответствии с рекомендациями ВОЗ в отношении текущей ситуации с COVID-19. На данный момент все международные деловые поездки в районы с более высоким уровнем заражения приостановлены, и, если кто-либо из наших сотрудников выезжает в эти районы по личным причинам, им потребуется обязательное соблюдение карантина, чтобы они оставались дома в течение двух недель после своего возвращения. Если у сотрудника появляются симптомы похожие на грипп, его попросят незамедлительно обратиться к врачу и оставаться дома, пока у него не прекратятся симптомы.  

В то время как Новая Реальность продолжает меняться, Mulia Bali стремится постоянно адаптировать и внедрять новые и доступные технологии и системы для обеспечения безопасности всего персонала и гостей.

Будьте в безопасности, оставайтесь вдохновленными и сохраняйте страсть к путешествиям!

С уважением,
Менеджмент

The Mulia


Coronavirus Guest Information

Dear Esteemed Guests,

Thank you for your continuous patronage to Hotel Mulia Senayan, Jakarta / The Mulia, Mulia Resort & Villas - Nusa Dua, Bali. We highly value the endless support you have extend to us, be it with accommodation, dining, spa or events at our hotel/resort; and also the trust you have put in us for your future travel plans or events.
 
In the current climate of uncertainty surrounding travel, we would like to ensure you that the safety, security, comfort and well-being of our guests as well as our staff is of paramount importance as always.
 
With COVID-19 becoming a Public Health Emergency of International Concern, we would like to convey our deepest sympathies to all people and countries that are being affected by this unprecedented event, and Indonesians who have been confirmed positive with COVID-19 in the country. A great amount of appreciation and respect also goes to those who are on the front line working endlessly to contain this situation.

CERTIFICATION

Mulia Bali has received the official certification on the Implementation of Health and Safety Protocols adapting to the new norm by the Bali Government Tourism Office

BOOKING POLICY

In this uncertain time, we are striving to make our best effort in regularly adjusting and adapting our policy to provide you with peace of mind; following the rapidly changing global condition, which has significantly impacted travel plans. Please rest-assured that we will endeavor to provide all our guests much needed convenience such as, but not limited to modification of traveling periods as well as waiving high season surcharges so that you may book and travel with ease.

We understand that every one of our guests‘ condition might be different, thus our reservation agents are here, ready to help you with your situation. Please feel free to reach out to our agents at reservation@themulia.com for a consultation. In this challenging period, we are even more committed. We are here for you and we are in this together.

If you have booked through a travel agent, online booking platform or other third parties, you may contact the booking provider directly for assistance.

As the world comes to rest and everyone is keeping safe in their own homes; Mulia Hotels Management team is working restlessly from the shores of the Island of the gods, to put in place elevated Safety & Sanitation Protocols for the resort. Embracing to the New Normal and safe travel, the resort is adhering to the World Health Organisation (WHO) guidelines to provide visitors with Peace of Mind When the world is ready to travel again.

BUSINESS AS USUAL & PREVENTIVE MEASURES

Mulia Bali & Hotel Mulia Senayan, Jakarta still remain in operation and in the current climate of uncertainty surrounding travel, Mulia understands that Health-Safety-Security (well-being) are the three most important factors and the main emphasis on the Hotel’s new stringent Mulia Safety and Sanitation protocols.

From very early on at the end January, Mulia employees have been continuously updated with important information related to COVID-19 and provided with the knowledge on the importance of good hygiene and cleanliness. Washing of hands and usage of masks and gloves is reminded through multiple channels including daily briefings as well as signage in all key employee areas. Other highlights include the significance of high sanitary levels by increasing of the frequency on cleaning and sanitizing of all common public areas in the resort as well as high touch point areas such as guests rooms, elevators, door handles, railings, restaurants and kitchens using international standard disinfectants and the use of Electrostatic Machines when high intense disinfection is needed, and much more.

A WARM WELCOME BACK TO PARADISE

Mulia Bali is committed in providing the best experience to all guests by always welcoming world travellers and diners alike to our resort with distinguished warm Balinese hospitality. With the new normal, guests need not to worry about seeing any striking change as Balinese tradition embraces touchless greetings and the resort is designed adopting Balinese architecture principle with open space areas so that guests can fully enjoy the tropical ambiance, thus limiting the necessity to touch many surfaces and doors. All guests will still experience the same impeccable service and world-class products that you can expect from Mulia.

STAY WITH COMFORT

Upon arriving in the resort and our hotels, all incoming luggage is sanitized prior to entering the hotel area and guests body temperature will be scanned by a thermal scanner. Mulia’s staff are required to wear masks at all times with a strict practice on self-hygiene. Implementation of safe distancing in public areas is also in place, including protective screens on information/service desks as well as a limited capacity per vehicle when it comes to transfer services. Sanitized stationeries are provided for guests upon registration. Hand sanitizers would be something guests will conveniently find across the resort with high visibility, and additional room amenities such as mask and sanitizer will also be available, including an adaption of low touch approach wherever possible during the stay experience.

A REFRESHING EXPERIENCE WITH WELLNESS IN MIND

Mulia will also extend an enriched program and menus with an emphasis on wellness and immune boosting to promote a healthy body, mind and spirit. Mulia’s state-of-the-art gym will be practicing social distancing on all programs as well as daily deep clean on all equipment usage and sanitized with medical grade disinfecting solution containing 70% alcohol after each usage. Outdoor fitness program will be encouraged with great options for a safer and more fun exercise experience. All pools and tubs are regularly tested to ensure that they meet the safety standards and acceptable chlorine levels for an adequate disinfection to neutralize virus. The hotel will also be strict in enforcing guest hygiene practices, such as requiring a shower before entering the pool or usage of spa facilities, using hand sanitizer before using equipment and forbid anyone who is sick from using these facilities.

DINE WITH EASE

Diners can now dine with ease, as all restaurants are adhering with strict guidelines adapting to the new normal such as; sanitizing of restaurant areas after each meal period, including tables and chairs, proper implementation and strict supervision on all staff hygiene and sanitation policies, checking of body temperature and all required measures prior to entering the work area, providing required amenities for guests including but not limited to hand sanitizer, face masks, Implementation of safe distancing on outlets queue lines with visible markings and signs, additional spacing between all tables and seating at a minimum of 6 feet apart with maximum seating of 4 people per table and safe food practices as recommended, including providing well-cooked meats, and temporary removal of uncooked dishes in all restaurants.

PEACE OF MIND

Mulia partners with internationally qualified suppliers as well as working closely with trusted hospital and medical support to highly anticipate COVID-19. We are monitoring closely the health conditions of our guests and staff members by encouraging everyone to be vigilant. Each guest room assignment and check-in will be given a breathing period, reporting any suspicious cases or other necessary actions are in compliance with the WHO advisory to the current COVID-19 situation. All international business travel to areas with higher infection rates are suspended at this point of time and, if any of our employees travel to those areas for personal reasons, mandated quarantine will be required for them to stay home for two weeks upon their return. If an employee appears to be suffering from flu-like symptoms, they will be asked to promptly seek medical attention and to remain at home until they are free of symptoms. We are continuously encouraging guests who are ill to seek medical attention and to avoid public exposure as much as possible. Protocols are in place to help guests get the medical attention they may need and high sanitizing procedures in hotel rooms where guests who become ill are staying.

As the New Normal continues to develop, Mulia is committed to constantly adapting and implementing new and available technology or systems to ensure a safe environment, for all staff and guests.

Stay safe, stay inspired and keep the wanderlust alive!

Sincerely,
The Management