Slide0 background

Indulging, Luxurious and Beyond

Основные Положения Политика Отеля

Основная Политика

Время Заселения и Выезда+

Заселение: 3:00 PM
Выезд: 12:00 PM

Раннее Заселение и Поздний выезд+

Если Вы планируете приехать раньше установленного времени заезда, для гарантии незамедлительного доступа к вашему номеру мы советуем Вам сделать бронирование на предыдущую ночь включительно. Соответственно для позднего выезда, мы советуем Вам сделать бронирование на следующую ночь включительно, для доступа к вашему номеру после установленного времени. Если Вы не желаете бронировать дополнительную ночь, мы с удовольствием примем Ваш багаж в нашей камере хранения до Вашего отъезда.

Политика гарантий и Депозита+

Депозитная или кредитная карта необходима для гарантий во время бронирования. Во время писания средств с карты могут быть дополнительные расходы при валютных операциях в банке или кредитной компании, выдавших Вашу карту. Данные расходы не могут быть проконтролированы отелем. За более подробной информацией просим Вас обратиться в отель.

Политика Отмены Бронирования+

Во избежание штрафов отмены, бронирования должны быть получены до 18:00 по местному времени за 14 дней до даты заезда. Политика может изменяться согласно датам заезда и категорий номеров. Если отмена гарантированного бронирования не была предоставлена в указанные сроки, Курорт оставляет за собой право снять оплату за одну ночь проживания. Просим ознакомиться с деталями политики отмены, а также гарантий и депозита во время бронирования.

Количество Проживающих в Одном Номере+

Максимальное количество проживающих в номере: 2 взрослых и 1 ребенок до 12 лет разделяя общую кровать. Дополнительные кровати не предоставляются.

Кредитные Карты+

American Express, Visa, MasterCard, JCB, China UnionPay

Политика Курения+

Пожалуйста обратите внимание, что курение запрещено Законом во всех гостевых номерах. В случае засвидетельствования курения в номерах, балконах, на территории садов, нарушения будут облагаться штрафом в размере стоимости одной ночи по официально опубликованному тарифу

ПОЛИТИКА СЕМЕЙНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ+

Максимальное размещение в номере- двое (2) взрослых и один (1)ребенок до 12 лет, который будет спать вместе с родителями на общей кровати.

ВОЗРАСТНАЯ ПОЛИТИКА+

Проживающие возрастом до 12 лет считаются детьми, старше 12 лет – взрослыми. Для самостоятельной регистрации проживающим должно быть 17 лет или больше.

ПРОДЛЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ+

Обратитесь на Стойку Регистрации для продления Вашего проживания. Возможность продления зависит от загрузки отеля и доступности выбранной категории.

ПОЛИТИКА ГАРАНТИИ / ДЕПОЗИТА+

Кредитная карта необходима для гарантий во время бронирования. Во время писания средств с карты могут быть дополнительные расходы при валютных операциях в банке или кредитной компании, выдавших Вашу карту. Данные расходы не могут быть проконтролированы отелем. За более подробной информацией просим Вас обратиться в отель.

ПРОЖИВАНИЕ С ПИТОМЦАМИ+

Проживание с домашними животными не допускается.

НАЛОГИ+

10% комиссия за обслуживание и основной государственный налог будут начислены за каждую ночь проживания.

ДРЕСС КОД+

Элегантно-повседневная (футболки без рукавов у мужчин, плавательные костюмы, гостевые халаты и тапочки из номера – не допустимы).

КУРС ВАЛЮТЫ+

Стоимость проживания в Долларах США может быть конвертирована в местную валюту отелем во время вашего пребывания. Обменный курс устанавливается отелем на день проведения операции. Также возможны колебания установленного курса.

ЗОНЫ СВОБОДНЫЕ ОТ КУРЕНИЯ+

С 1 Января 2014 в соответствии со Статьей Закона Номер 7 Местного Самоуправления, а также Департамента по Здравоохранению некурящими зонами являются все помещения гостевых номеров, ресторанов, а также некоторых общественных открытых и закрытых помещений. В данном документе говорится: Запрещается курить или находиться с зажженной сигаретой, сигарой или трубкой в некурящих зонах. Нарушения будут облагаться штрафом в размере 50 миллионов Индонезийских Рупий или тремя месяцами тюремного заключения.

Любое лицо, которое нарушило вышеизложенное правило и было вынуждено покинуть некурящую зону, не оставляет за собой права потребовать возмещения оплаты за использование удобств и услуг, которые находились в некурящих зонах.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРОНОВ+

Из соображений безопасности и комфорта наших гостей, использование дронов и других дистанционно управляемых устройств не разрешается на всей территории отеля Mulia Bali и прилегающих участках. Менеджмент отеля оставляет за собой право конфисковать данные устройства в случае нарушений

Правила Парковки+

Подземная Парковка доступна с дополнительной почасовой оплатой.

Slide0 background

Indulging, Luxurious and Beyond

General Policies

Policies

Check In Check Out Time+

Check In: 3:00 PM
Check Out: 12:00 PM

Early Arrival and Late Departures+

If you expect to arrive early in the day and would like to guarantee immediate access to your room, we recommend booking the room for the night prior. Similarly, for late departures, reserving an additional night will guarantee access to your guest room until you depart. If you choose not to reserve, we will be glad to store your bags.

Guaranteed Reservations and Deposits+

Credit card guarantee is required upon booking. Credit card charges are subject to Indonesian Rupiah and additional currency conversions may apply by banks or credit card companies, which are beyond hotel's control and may impact the amount charged to your credit card. Please contact the hotel if you have any questions.

Cancellation Policy+

Cancellations of any room reservation must be received by 6:00pm local time 14 days prior to the expected arrival date to avoid penalty. Policies may differ by arrival date and room type. If cancellation of a guaranteed reservation is not received by the required date, the Resort will apply a charge of one night's accommodation. For details of cancellation policies and deposit requirements, please check at time of booking.

Room Occupancy+

Maximum occupancy is 2 adults per room with 1 child under 12 years old using existing bedding as Rollaway beds are not available.

Credit Cards+

American Express, Visa, MasterCard, JCB, China UnionPay

Smoking Policy+

Please be advised that smoking is prohibited by Law in any areas of the room. An additional fee equal to one (1) room night at published rate may be charged to your account if found smoking in the room, balcony or garden area. Please call the service centre at (0) for more information.

Family Plan Policy+

Maximum occupancy is 2 adults per room, with 1 child under 12 years old using existing bedding.

Age Requirement Policy+

Guest under 12 years old considered as children, others are considered as adult. All guests must be at least 17 years old to register

Extended Stay+

Please contact Front Desk for extension request. Confirmation is subject to hotel availability.

Guarantee / Deposit Policy+

Credit card guarantee is required upon booking. Credit card charges are subject to additional currency conversions by banks or credit card companies, which are not within the hotel's control and may impact the amount charged to your credit card. Please contact the hotel if you have any questions.

Pet Policy+

Pets are not permitted.

Tax Policy+

10% service charge and prevailing government tax will be charged per room per night.

Dress Code Policy+

Smart casual (sleeveless shirt for men, swimsuit, bathrobe and room slippers are not permitted)

Currency Rate+

Rates confirmed in USD may be converted to local currency by the hotel at your time of stay, based on the exchange rate used by the hotel and are subject to exchange rate fluctuations.

Smoking-free Areas+

With effect from 1 January 2014, statutory non smoking areas have been extended to include the indoor areas of all guest rooms, restaurant premises, public indoor space and some public outdoor space in accordance with The Head of Health Department and The Bali Provincial Law Article Number 7, to wit: No person shall smoke or carry a lighted cigarette, cigar, or pipe in non smoking area or else will be liable to a fixed penalty of IDR 50 Million or three months in prison.

Any person, who is requested to leave the non smoking area or removed from the non smoking area in violation of the above section, is not entitled to a refund of any admission fees or monies for entering to or using the facilities or services of the premises or building.

Drone Policy+

For the privacy and safety of our guests, Mulia Bali prohibits the use of any Drones or Unmanned Aerial Systems on or around the Resort property, premises and surrounds. Mulia Bali reserves the right to confiscate any said item if used outside this policy.

Parking Policy+

Parking area is available in the basement with hourly fee.