Mulia Privilege

Мы дарим нашим наиболее ценным гостям членство в "Mulia Privilege", программе лояльности специально созданной для Вашего максимального удовлетворения от пребывания в наших отелях. "Mulia Privilege" приглашает Вас насладиться самыми изысканными вещами в жизни. Вы будете вознаграждены бесконечным множеством гастрономических изысков, окунетесь в атмосферу неповторимого комфорта, роскоши и утонченности, а также будете очарованы безукоризненностью обслуживания и его элегантностью.

Станьте участником программы

Каждый гость для нас является особенным и поэтому мы предлагаем Вам стать участником программы "Mulia Privilege". Вам необходимо остановиться в одном из наших отелей хотя бы на одну(1) ночь. Членство в клубе "Mulia Privilege" бесплатно и не подлежит продаже. Отели Mulia Senayan, Jakarta и The Mulia, Mulia Resort & Villas – Nusa Dua, Bali приглашают Вас стать участниками нашей программы лояльности.

Привилегии Участникам

Программа "Mulia Privilege" предлагает три (3) уровня членства:

MULIA PRIVILEGE Алмаз

Алмазная Карта "Mulia Privilege" выдается по накоплению ваших затрат на проживание в размере 10,000 Долларов США за год подписки. Бонус в размере 4000 будет зачислен на вашу карту при получении данного уровня. Владельцы Алмазных Карт "Mulia Privilege" могут получить дополнительную карту (без возможности продажи).

MULIA PRIVILEGE Золото

Золотая Карта "Mulia Privilege" выдается по накоплению ваших затрат на проживание с 4,000 до 9,999 Долларов США за год подписки. Бонус в размере 2000 будет зачислен на вашу карту при получении Золотого уровня. Если по истечению следующего года Вы не достигните необходимого уровня затрат Вы автоматически получите Серебряный уровень.

Mulia Privilege Серебро

Подпишитесь на нашу программу, потратьте до 3,999 Долларов США на проживание и Вы получите все Привелегии Серебряной Карты "Mulia Privilege". Вы также получите 500 бонусов на вашу карту сразу после активации вашей подписки.

Mulia Privilege

We reward our most valuable guests with Mulia Privilege, a loyalty programme especially crafted to make your stay an unforgettable experience. Mulia Privilege welcomes you to celebrate the finest things in life. You will be rewarded with infinite array of gastronomical delights, pampered with extravagant comfort, be indulged in luxury and sophistication, and recognised with perfection in impeccable service and elegance when you stay and dine at any of our hotels in Jakarta, Indonesia and our Nusa Dua Resort.

Be a Member

Each and every important guest of ours can be a Mulia Privilege member. Simply stay with us for a minimum of one (1) night. Mulia Privilege membership is not for sale. Hotel Mulia Senayan, Jakarta and The Mulia, Mulia Resort & Villas – Nusa Dua, Bali will invite & enrol you to join this loyalty programme.

Membership Benefits

Mulia Privilege programme offers three (3) levels of membership:

MULIA PRIVILEGE DIAMOND

Mulia Privilege Diamond will automatically be given to member with minimum Room revenue of USD 10,000 within the qualifying period of any rolling year. Bonus points of 4,000 will be automatically credited to your account once upgraded. A Mulia Privilege Diamond member is eligible to apply for a supplementary card (not for sale).

MULIA PRIVILEGE GOLD

A Gold membership will be awarded to members with minimum room revenue of USD 4,000 up to USD 9,999 in any rolling year. Bonus points of 2,000 will be automatically credited to your account once upgraded. If minimum room revenue not achieved within the following rolling year, membership tier will be re-qualified to Silver.

Mulia Privilege Silver

When you first enrol and spend up to USD 3,999 in room revenue within eligible rates you will immediately enjoy Mulia Privilege Silver benefits. You will also receive 500 bonus points automatically credited once your membership is activated.